Убедительная просьба прочесть ниже сказанное перед написанием анкеты.

Лафаетт - авторский мир, включающий в себя три острова. Категорически запрещено упоминать в анкете города, окружающие нас с вами в реальной жизни. Потому что материков планеты Земля в игре нет. Есть другие, но о них ничего не известно, остров охраняется и к нему не подпускают чужаков.
Так что, уважаемые, не стоит писать, что ваш персонаж приехал из дальних стран или случайно попал на остров после кораблекрушения. Все создаваемые герои должны родиться и жить на территории архипелага.
Если для написания биографии необходимо упоминание городов - не поленитесь и посмотрите названия игровых локаций, там есть и города островов, выбирайте любой, тем более, что от вас, хоть вы и гость, это не скрыто.

Так же прошу запомнить одну маленькую, но крайне важную деталь - ролевая, на которой вы сейчас присутствуете, относится к жанру "литературный паропанк". Это значит следующее:
~ Слово "литературный" само собой подразумевает, что ни в коей мере не приемлем низкий уровень игры. Посты менее, чем на 13-15 строк администрацию не устроят. В то же время не надо разливать в постах воду, описывая "цветочки и птичек, столь невообразимо обогащающих сегодняшний пасмурный денек". Пишите четко по делу - мысли, действия, речь. Именно благодаря этим трем основам вы сможете раскрыть своего персонажа, но "цветочки и птички" вам в этом не помогут. Будьте благоразумны, обязательно грамотны и оригинальны. Так как жанр "литературный" старайтесь избегать штампов и пишите как можно более интересно, гармонично и красиво. В конце концов, мы собрались здесь ради грамотной игры.
~~ "Паропанк - это жанр, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения - появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все еще воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк - на эстетике ретро." (с)
Следовательно, можете спокойно использовать какие-либо технологии (не компьютерные) и обозначенное в определении.
Для лучшего понимания мира читаем следующее:
~~~"Характерными элементами мира можно считать:
Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы (часто на паровом ходу) и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с часоподобными циферблатами и стрелками. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике Викторианской Англии.
Газовое и частично свечное освещение улиц и домов.
Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы.
Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцы танков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости.
Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т. п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта и пневмотранспорт.
Одежда и аксессуары викторианской Англии:
Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.
Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах.
Рабочие в кепках, куртках и сапогах.
Распространено курение трубок, используются карманные часы, трости и т. п.
Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы, пабы, бордели. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера.
Викторианские персонажи: демонические учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, преступники-маньяки вроде Джека-Потрошителя и «идейные» преступники (профессор Мориарти), путешественники, детективы разряда Шерлока Холмса, агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, потомственные аристократы (часто обедневшие), мелкие служащие и клерки, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа).
Общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и т. п. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения.
К атрибутам чаще всего добавляется следующее:
Фантастические транспортные средства и летательные аппараты, в том числе боевые, основанные на паровых двигателях либо каких-то иных источниках энергии. При этом возможности подобной техники могут поражать воображение, демонстрируя антигравитацию и прочие фантастические действия. Дизайн машин, как правило, выдерживается в стилистике Викторианской Англии.
Широкий спектр фантастического парового оружия, от стрелкового до артиллерийского.
Супероружие — тяжёлые паровые пушки, колоссальные танки, в ряде случаев — электрические пушки и «Лучи Смерти» (некое подобие лазерного оружия).
Искусственный разум — автоматы и т. п., созданные без применения электричества и компьютерных технологий."(c)

Хотелось бы еще посоветовать создавать персонажа не "просто так мотающегося по свету", а того, кто будет жить с целью и стремиться к ее осуществлению. Так сказать, не забывайте про смысл жизни, ведь все мы ради чего-то да живем и что-нибудь хотим.
Еще, думаю, стоит сказать вам о том, чтобы вы не создавали персонажей, за которых не сможете играть. Пусть у него будет не особо интересный характер, но вы по крайней мере в состоянии его качественно отыграть, нежели вы сделаете какого-нибудь гения-маньяка и будете кусать локти, осознавая, что даже не представляете себе, как отыграть прописанный в анкете характер. Основывайтесь на собственном опыте и возможностях. Не говорите "гоп", пока не перепрыгните.
Небольшая деталь - прошу не использовать гипер-кавайных-авиков. Глаза на пол лица и няшный облик - это не для нашей ролевой. Выбирайте аватар либо с более реалистичной рисовкой, либо и вовсе фотографии людей.